zarabotok777.ucoz.net

 

 












Форма входа

Меню сайта

СМС Поздравления

Полезное

Наши друзья




У вас есть сайт, который может быть интересным посетителям?

Воспользуйтесь возможностью покрыть ваши расходы на его содержание и получить ресурсы для дальнейшего развития проекта.
Заработать на своем сайте это не сложно и интересно.

Существует множество способов заработка на своём сайте. Давайте по порядку.

Контекстная реклама

Могу поспорить, что даже если вы не знаете, что такое контекстная реклама, вы видели ее собственными глазами много раз, просто не знали, что это так называется!

Пример размещен вверху текста этой страницы.

Итак, что же это такое.

Контекстная реклама - это реклама, содержание которой для конкретной рекламной площадки определяется анализом содержащегося на ней текста (контекста). Такая реклама призвана отображать наиболее интересные рекламные предложения для посетителя сайта. То есть на сайте об автомобилях будут отображаться объявления автомобильной тематики и так далее. 

Чем это выгодно рекламодателю.
Это самый надежный и простой способ получения целевой аудитории на рекламируемый сайт. Посетитель видит именно ту рекламу, к которой он проявил интерес, зайдя на сайт-рекламную площадку - ведь их тематика сходна. Поэтому не удивительно, что такой метод привлечения посетителей и продвижения интернет-ресурсов является на сегодняшний день наиболее востребованным и популярным. 

Почему это выгодно вебмастеру.
Главное преимущество контекстной рекламы для владельца сайта - это удобство и простота, отсутствие необходимости искать рекламодателей для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него. Вебмастер, который публикует рекламу, получает оплату, как правило, за клики посетителей по рекламным объявлениям. Чем ближе такое объявление тематике сайта, тем больше вероятность, что посетителя заинтересует рекламное объявление, и он пройдет по рекламной ссылке, за что вебмастеру "капнет" денежка на баланс. Все эти моменты учитываются системой контекстной рекламы и автоматизируются.

Для вебмастера доходность сайтов напрямую зависит от нескольких параметров, а именно:

• Количество просмотров 
• Средняя цена за клик 
• CTR (отношение количества просмотров к кликам)

Сколько будет приносить ваш сайт на контекстной рекламы
Давайте посчитаем:

Среднее значение CTR для оптимизированной страницы 2-3%
Средняя цена за клик зависит от тематики сайта, это может быть и от нескольких центов (развлекательная тематика) и до нескольких долларов (деловые тематики).
На моих сайтах средняя стоимость перехода в пределах 0,10-0,15 доллара.

Если на страницах отображается блок из 5 ссылок и количество просмотров страниц будет 100 человек в сутки, доход составит: 

Доход = 5 ссылки в блоке * 100 человек * 0,02 (CTR 2%) * 0,125 (средняя стоимость клика) = 1,25 доллара

То есть, отобразилось 500 объявлений, было сделано 10 переходов и доход составил 1,25 доллара.

Если же 1000 просмотров страниц, это уже 12,5 доллара в сутки и тд.

По статистике доходность сайтов от контекстной рекламы составляет от 2 до 30 долларов с 1000 посетителей.

Знакомьтесь, лучшие системы контекстной рекламы: 

Яндекс Директ 
Бегун 
Google Adsense 
Webalta 
 

Продажа рекламы на сайте

Здесь всё понятно. Единственное, сразу хочется сказать, что к Вам потянутся рекламодатели сами только когда посещаемость у Вашего ресурса будет достаточно высокая. А когда больше рекламодателей к Вам сами будут приходить, вот тогда Вы и сможете поднимать цены и тем самым, увеличивать себе прибыль!

Продажа информации по SMS

Сейчас это очень популярный способ дохода среди вебмастеров. Вы продаёте информацию с оплатой по SMS сообщениям.

В этом случае, Вам необходимо будет сотрудничать с биллинговыми компаниями, такими как:www.smsonline.ru , www.cmcbilling.ru и другие.

Продажа товаров и услуг

Вы можете открыть интернет магазин с интерфейсом мгновенной оплаты и получения товара. И через него организовать продажу любые товары или услуг. В случае создания интернет-магазина мы рекомендуем Вам не использовать другие способы заработка (к примеру, не продавать рекламу в Вашем интернет-магазине, ведь Вы можете использовать посещаемость в своих материальных целях).

Работа с партнёрскими программами

Все способы заработка в интернете основаны либо на продажах товаров и услуг, либо на их рекламе. Партнерские программы представляют собой разновидность второго способа.

Итак, что это такое? Партнерская программа - это форма делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (и не только!) раскрученные в интернете проекты для увеличения количества продаж своих товаров и услуг. Суть партнерской программы в том, что проект платят вам за привлечение клиентов часть прибыли, которую получает от продаж.

Традиционно считается, что партнерские программы - это заработок для вебмастеров. Можно ли зарабатывать в партнерской программе, не имея своего сайта?" Да, можно. Вы можете рекламировать сайт партнерской программы, например, разместив свою рефссылку партнерки в подписи на форумах, можете покупать показы баннерных сетей или показы баннеров и/или текстовых ссылок на других сайтах. Годятся все способы, кроме - внимание! - накрутки и спама. Оба этих способа, с позволения сказать, рекламы являются нарушением правил всех партнерских программ, они элементарно вычисляются, и вместо заработка вы будете иметь блокировку своего аккаунта в партнерке. В целом, отдача от пассивной рекламы и размещения рекламы на других сайтах не особенно велика, поэтому наиболее эффективно участвовать в партнерках, имея собственный сайт.

Каким должен быть ваш сайт, чтобы реально зарабатывать на партнерках?
1. Прежде всего, ваш сайт не должен нарушать законов РФ. Обязательно отсутствие на сайте эротики, порнографии, информации о взломе программных продуктов и т.п.

2. Ваш сайт должен быть тематическим, и партнерку лучше выбирать по тематике сайта. Если, к примеру, ваш сайт посвящен мобильным телефонам, трудно ожидать от ваших посетителей, что их сильно заинтересует доставка букетов на дом. Или другой пример: если ваш сайт ориентирован на посетителей с низким уровнем дохода или халявщиков, то бесполезно устанавливать на сайте рекламу автомобилей - аудитория не та.

3. Итак, вы имеете интересный оригинальный сайт с конкретной тематикой, под которую реально найти партнерку. Этого достаточно? Нет. Чуть ли не самое важное условие для успешной работы с партнерками - это большая посещаемость вашего сайта: как минимум, несколько сотен уникальных посетителей в день. Что для этого нужно? Неустанно раскручивать свой сайт, повышая его посещаемость и позиции в поисковых системах по тематическим запросам (А вы как думали? Заработок на партнерках - занятие не для ленивых!). Как это сделать? О, это отдельная большая тема. Позже я размещу на этом сайте материалы на эту тему, если хотите (пишите!), а вообще в интернете полно отличных ресурсов на эту тему: ищите, учитесь, действуйте!

Чего не стоит делать, создавая и раскручивая свой сайт для участия в партнерских программах.
1. Не поддавайтесь соблазну и отбросьте все способы мошенничества с партнерками и с поисковыми системами для продвижения своего сайта! Не говоря уже о неэтичности таких методов работы, вы, во-первых, не достигнете тех высот в доходах, которых могли бы достичь, честно раскручивая свой сайт и привлекая все больше заинтересованных посетителей, а во-вторых, в один прекрасный день вы можете потерять все, если ваш аккаунт в партнерке удалят, или поисковые системы забанят (исключат из базы) ваш сайт.

2. Не воруйте контент с других сайтов! Этот нечистоплотный способ избавления себя от лишних трудов обернется бумерангом против вас же. Поисковые роботы анализируют содержание новых сайтов на предмет сходства с другими сайтами, уже присутствующими в сети. Если ваш сайт будет являться результатом плагиата, робот просто "сочтет", что ваш сайт является "зеркалом" того сайта, который вы сплагиатили, и не будет его индексировать.

3. Не пытайтесь ввести в заблуждение потенциальных клиентов, привлекая посетителей партнерки с помощью текстовых рекламных материалов. Все равно это не принесет вам никакой пользы: если на сайте партнерки посетитель увидит радикальное расхождение ожидаемого с действительным, он просто закроет страницу, разочаровавшись в своих ожиданиях.

Типы партнерских программ.
1. Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC) - вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера. Увеличить это соотношение можно, используя наиболее привлекательные баннеры и броский рекламный текст, обращающий на себя внимание,.

2. Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически - за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначение стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand, M - это латинское обозначение 1000) - цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.

3. Комиссионные от продаж. Вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет.

4. Оплата за действие. В этом случае партнер получает комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.

Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например, платят как за клики, так и комиссионные от продаж.

Есть также партнерские программы, которые платят не только за посетителей, но и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров - в этом случае вы получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ вычитается из заработков ваших рефералов, эти комиссионные платит сама партнерка).

В каком количестве партнерских программ оптимально участвовать?
Это вы должны решить сами. В общем случае не стоит чересчур увлекаться количеством партнерок, просто потому, что сайт, разукрашенный баннерами, как новогодняя елка, выглядит нелепо и уж точно не привлекательно. Выберите золотую середину - так чтоб, с одной стороны, максимально эффективно использовать место на сайте для рекламы, а с другой - не превращать сайт в свалку баннеров.

Какой тип партнерской программы лучше всего выбрать? 
Попробуйте поучаствовать в разных типах партнерок и изучите эффективность вашего участия в каждой из них. Можете продолжать развиваться в выбранном направлении, а можете двинуться к покорению новых вершин.

Что нужно, чтобы начать зарабатывать в партнерской программе?
Для этого нужно зарегистрироваться в партнерской программе. После завершения процесса регистрации вы получите доступ в аккаунт, где найдете все необходимые промоматериалы - баннеры, партнерские ссылки и т.п., а также доступ к статистике посетителей вашей партнерской ссылки - эти данные будут вам полезны для анализа результатов вашей работы.

Выплаты в партнерских программах.
Как правило, партнерские программы практикуют выплаты в определенные сроки - один-два раза в месяц. Практически у всех партнерок есть минимальный порог выплат - пока вы не наберете минималку, вы не можете заказать выплату. Выплаты осуществляются посредством электронных платежных систем (WebMoney, E-gold), чеками или путем банковских переводов.

Открытие онлайн-сервиса

Если у вас есть какие-либо идеи по организации онлайн-сервиса по оказанию каких-либо услуг (обмен валют, перевод текстов, хостинг итп), то можно заработать деньги на собственном сайте, установив скрипт оплаты и форму заказа и получать за оказываемые вами услуги прибыль.

Заработок на Pay-Per-Click системах

Аббревиатура PPС расшифровывается как Pay-Per-Click (по русски - Оплата за клик). Это один из самых доходных вариантов заработка онлайн, потому что в ряде случаев стоимость клика может достигать нескольких долларов и десятков долларов - представьте, какие перспективы заработка открываются, если раскрутиться и получать в день несколько десятков, а то и сотен таких кликов!

Однако по порядку. Кто, где и за что платит вам за клики?

Итак представьте какой-нибудь интернет-магазин, торгующий ходовым товаром. Пусть это будет онлайн-аптека, реализующая популярные нынче медикаменты - виагру или средства для похудения типа фентермина (phentermine). Где эта аптека может находить покупателей? Безусловно, самым мощным источником трафика являются крупные поисковые системы типа Google. Однако для того, чтобы получить посетителей с поисковика, оптимально, если в результатах поисковой выдачи по ключевому слову (например, тому же viagra) сайт будет находиться где-то в первой тридцатке. Судите сами: когда вы что-то ищете в поисковой системе, часто ли вы добираетесь до 5-ой страницы результатов поиска? То-то же. Именно поэтому по самым дорогим ключевым словам типа viagra идет мощнейшая конкуренция за попадание в топ поисковой выдачи. Причем попадание в топ - это процесс очень долгий и дорогостоящий, а удержание в нем также стоит немалых денег. По этой причине попасть в топ среднему сайту со средними же финансовыми возможностями по сравнению с лидерами практически нереально.

Поэтому владельцы таких магазинов обращаются в услугам PPC конторы, а через нее, в конечном счете - к нам с вами. Любая такая контора - это посредник между рекламодателями (например, владельцами онлайн-аптек) и вебмастерами, которые размещают на своих сайтах рекламные тексты. Переход по такой рекламной ссылке оплачивается вебмастеру из кармана рекламодателей. Что получает в итоге рекламодатель? Он получает посетителей (потенциальных покупателей) своего сайта-магазина. Что получает вебмастер? Он получает деньги за переходы посетителей с его сайта.

Внешне для посетителей PPC выглядят как небольшие поисковые системы, которые, в отличие от крупных поисковых машин, выдают в результатах поиска только те сайты, размещение которых в PPC заранее оплачено - строго по результатам поисковых запросов, разумеется. То есть вебмастер отправляет посетителей со своего сайта не в конкретный интернет-магазин, а на страницу поисковой системы, на которой находится список этих магазинов по интересующему посетителя профилю (чем больше платит владелец сайта за посещение - тем выше в списке находится сайт по данному поисковому запросу). Этот переход еще не является платным. А вот если он выберет в списке конкретный магазин и перейдет по ссылке на сайт этого магазина - вот тогда на счет вебмастера "капнет" денежка за переход. 

Привлечение посетителей с помощью PPC-контор - это стратегия не только интернет-магазинов, но и любых сайтов, предлагающих какие-либо услуги онлайн, например дилеров рынка форекс, сайтов на тему недвижимости, студий вебдизайна и контор, предлагающих раскрутку сайтов и т.д. Стоимость клика, или перехода (его еще называют бид, bid) - это параметр, зависящий от множества факторов, например, характера товара или услуги, для которых покупаются ключевые слова, географии посетителей - со всей определенностью могу сказать, что в русскоязычном сегменте интернета биды стоят гораздо меньше, чем в буржунете. 

Существующие системы
Из существующих программ хочу отметить РРС программы в рамках Google Adsense и Webalta.

Как люди зарабатывают в PPC
Стратегий заработка в PPC насчитывается ровным счетом две: это "белые" и "черные" способы. "Цвет" стратегии определяется ее отношением к регламенту поисковых систем - что имеется в виду, вы поймете, когда прочтете статью до конца.

1. "Белый метод" - это размещение ссылок PPC с ключевыми словами на "белых" сайтах, то есть обычных сайтах, сделанных для людей, а не для манипуляций с поисковыми системами. Или, как вариант, размещение на сайте поисковой формы PPC, с помощью которой посетитель вашего сайта "не отходя откассы" сразу осуществит поиск по интересующей его тематике и попадет на страницу с результатами поиска. Выглядит это приблизительно так:

Этот метод заработка может быть прибыльным только при условии достаточной посещамости сайта, ведь главное в заработке на PPC - это посетители. 

2. "Черные методы" поставки трафика практикуются умельцами, которые денно и нощно засоряют топы поисковой выдачи крупных поисковых машин тысячами сайтов-дорвеев. Поисковые системы воюют с ними постоянно, изыскивают новые пути борьбы с дорвеями, но пока конца-края этой войне не видно. Большинство дорвеев "живет" (то есть присутствует в базе поисковых систем) очень недолго - от нескольких часов до нескольких дней, поэтому дорвейщики генерируют их постоянно. Вот такая "черная", во многом неблагодарная и к тому же тяжелая работа, но она приносит результаты гораздо быстрее, чем "белые методы", то есть практически сразу же. 

Дорвей - это в общем случае страничка, которая оптимизирована под какие-либо конкретные поисковые запросы. Оптимизация дорвеев заключается в высокой плотности ключевых слов на странице и особым образом подобранных тэгах (<title>, (<h1>, <b>, <strong> и т.д.). Направлены все эти меры на то, чтобы страничку быстро "схватывали" роботы поисковых систем как наиболее релевантные (подходящие) запросу с конкретной ключевой фразой. Совершенно не обязательно дорвей содержит осмысленный текст. Более того, большинство часто такие страничек генерируется специальными программами, главная цель которых - учитывать заданную плотность указанной ключевой фразы, а остальное пространство просто заполняется "левым" текстом. Какой будет выглядеть страничка такого дорвея для человеческого глаза, не имеет никакого значения, поскольку в его коде содержится скрипт перенаправления (редиректа) на страницу поиска PPC. Бывают разновидности дорвеев без редиректа - эти выглядят как вполне человеческие сайты, и лишь наметанный глаз сразу распознает в них очевидные признаки дорвея. "Чернота" дорвея по отношению к людям, осуществляющим поиски, заключается в том, что пробиваясь в топ выдачи, они отправляют человека не непосредственно на сайты, которые его интересуют, а на странички PPC, и, таким образом, усложняют поиск нужной информации, хотя формально человек получает результат, вполне релевантный его запросу. 

Каким образом дорвейщики добиваются того, чтобы их многочисленные детища попадают в топ выдачи поисковой системы - это тема для отдельной статьи. А мы с вами на этом закончим первое знакомство с PPC.

 

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017